РУСБОЙ. БЕСПОЩАДНЫЙ. ЧЕЛОВЕК БОЯ.

ПервоПринцип-Систем@Система-ПервоПринципа-Оружие-Путь Воина-Экстрим-Единоборства-Мастер-Рукопашка-Реал Бой-Борьба-Запрещёная реальность-Самозащита-Спорт-ФанКлуб-Боец-Качалка-Бокс-Дзюдо-Ушу-Самбо-Каратэ-Айкидо–Самооборона-Альфа@Омега-Инфопортал-Форум
Текущее время: 04-05, 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КУЛАЧНЫЙ БОЕЦ
СообщениеДобавлено: 08-04, 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Цитата:

РУССКИЙ КУЛАЧНЫЙ БОЙ
(Набережные Челны)

Чем занимается Союз Кулачных Бойцов
Союз кулачных бойцов занимается возрождением и развитием отечественной системы ортодоксального рукопашного и кулачного боя, системы физического и духовного совершенствования на основе культурных традиций нашего народа. Одним из главнейших направлений является развитие и популяризация русского рукопашного и кулачного боя как начала отечественного воинского искусства.

Что такое Русский Кулачный Бой

Русский кулачный бой – это ортодоксальная русская боевая школа.

Ортодоксальная - путь духовного развития.

Русская – передача знаний с учетом наших национальных психологических, физических, культурных, исторических и геополитических особенностей.

Боевая – реальное ведение рукопашного боя, рефлекторная и системная постановка навыков, выживание.

Школа – объединение людей в процессе получения определенных знаний, духовного и физического развития в определенном направлении.

“Ортодокс” - в переводе с греческого – это “Православие, Боголюбие, любовь к Богу”. В нашем случае имеется ввиду связь отечественного воинского искусства с Православием. Православие дает ту духовную базу и миропонимание, которая является решающей и в битве, и в жизни. Остановимся только на боевом аспекте, на православной традиции ведения боя.

“Не руки, не ноги, не бренное человеческое тело одерживают в бою победу, а бессмертная душа, которая правит и руками, и ногами, и оружием – и если душа воина велика и могуча, не предается страху и не падает на войне, то и победа несомненна, а потому нужно воспитывать и закаливать сердце воина так, чтобы оно не боялось никакой опасности и всегда было неустрашимо и бестрепетно!
Дух укрепляется в Вере отеческой, Православной: безверное войско учить, что железо перегорелое точить. Молись Богу, от Него победа! Чудо – богатыри, Бог нас водит, Он нам генерал!

Один десятерых своей силой не одолеешь, помощь Божия нужна! Она в присяге: будешь богатырь в бою, хоть овцой в дому”, - так писал в своей “Науке побеждать” знаменитый русский полководец А.В.Суворов, не проигравший ни одного сражения.

Православие объясняло, что такое смерть, почему ее не нужно бояться, за что нужно сражаться и как соблюсти заповеди Божии на войне.

Слово “русский” означает:

1. Метод рукопашного и кулачного боя, традиционно принятый на территории нашей страны народами, которые живут в России. Он учитывает наш климат (т.е. одежду и обувь), душевный уклад (смекалку, широту души, ловкость и сноровистость, решительность, смелость и отвагу, выдержку и самообладание), историко-культурные особенности (опыт прошлых сражений, наш язык, веру, орудия труда, оружие для войны и охоты, весь уклад жизни, связь с предками).

2. Качество. “Работать быстро, скоро, храбро, по-русски!”, - так определял это качество генералиссимус А.В.Суворов, создавший систему подготовки “чудо – богатырей”.

Чтобы разобраться с термином “боевая”, давайте рассмотрим направления существующих боевых искусств.

1. Сценически – театральное (цирковое) – хорошо заметные, размашистые и красивые движения. Боевая эффективность очень невысокая.

2. Спортивное – ограниченное правилами и, как следствие этого, ограниченное технически и тактически. Никому не нужно объяснять, что запрещенные действия являются самыми эффективными в реальном бою, т.к. быстро выводят противника из строя. А если их запретили к применению, прикрыли защитными приспособлениями, то зачем тратить время на изучение защиты от них, ведь противник будет дисквалифицирован и тем самым проиграе?

Отработка узко определенных тактических действий сильно обедняет действия спортсмена в реальных условиях: действия боксера – только руками, тхэквондиста – только ногами, борца – только захватами и бросками.

3. Корректировка правил и манипуляции с ними ведут к выгодной подаче “родоначальников” стиля или вида спорта.

4. Оздоровительное – возвращение и укрепление здоровья при помощи стилизованных движений, имитирующих атакующие и защитные действия в единоборстве. Включают в себя: лечебную гимнастику, диету, здоровый образ жизни.

5. Все выше перечисленные направления относятся к условно – боевым искусствам.

6. Боевое – максимально быстрое обезвреживание противника с минимальными затратами времени и сил, способ заставить отказаться от боя.

Существуют разновидности боевых направлений:

• армейские боевые системы, решающие узкоспециальные задачи (снятие часового, захват в плен, связывание и конвоирование, применение оружия в рукопашном бою и т.д.). Они, как правило, имеют вид “мозаики”, собранной из разных школ приемов и заученных по разделениям.

• Ортодоксальные боевые системы, развивающие все душевные и физические качества человека, которые дают преимущество в противостоянии готовых к бою людей. Человек необычайно развивается до высокой степени совершенства.

Школа характеризуется наличием многих связей (дружеских, информационных, общественных и др.), наличием младших и старших, учеников и преподавателей, сохранением и передачей определенных знаний, процессом обучения и воспитания.

Современный РКБ состоит из двух составляющих:

1. Традиционный кулачный бой как культурная традиция.

2. Технически это удары руками и короткие удары ногами, тактически это “стеночные” построения, бои один против группы, небольшая группа против “стенки”. Деревенский (крестьянский) кулачный бой – удары кулаками и стеночные построения, городской кулачный бой – более жесткий, удары ногами и бой одного против группы.

3. Прикладная система кулачного боя - рукопашный бой (“приклад”).

Технически это более широкая база ударов ногами, прикладная техника работы на земле, работа холодным оружием. Кстати сказать, база движений позволяет “уютно” чувствовать себя и с оружием, и без него, в любой удар “вкладывается” нож, шашка, нагайка.

Техника кулака идет от техники оружия. Тело используется как ядро, на которое насаживались удары руками, ногами и оружием.
Если традиционный кулачный бой в деревнях и городах имел хоть какие–то правила, то “приклад” признавал только одно правило - остаться в живых (т.е. это рукопашный бой на выживание).

Особенностью РКБ является то, что это жесткая атакующая школа. В технике ударов в основном работают сухожилия, которые боеспособны до глубокой старости. Движения ставятся на рефлекс, а не на реакцию, что повышает скорость движений чуть ли не на порядок. Боец работает автоматически, не раздумывая.

Почему именно Русский Кулачный Бой?

Русский кулачный бой – часть русского воинского искусства , часть души нашего народа (веры, культуры, истории, философии). Он насквозь пронизан лучшими душевными качествами русских людей: верой, смекалкой, умением, практичностью, широтой души, силой, неудержимостью и отвагой. Все это мы впитали с молоком матери.

Мы без переводчиков понимаем смысл слов и движений – наши предки передали нам по родовым цепям, тянущимся из глубины веков, все, на чем держалось и держится отечественное воинское искусство. В подсознании каждого русского человека “дремлет” это знание.

Зачем современному человеку воинское искусство?

1.Умение защищать себя, своих близких и справедливость.

2.Воспитание необходимых в жизни качеств: воли, упорства, смелости, решительности, выдержки и самообладания, дисциплинированности и трудолюбия, выработка и закалка характера.

3.Обретение, укрепление и сохранение здоровья на долгие годы, до глубокой старости.

4.Качественный рост сознания, трезвость мышления, сообразительность, развитие интуиции.

5.Духовное развитие (духовный рост).

Занимаясь РКБ, следует ставить перед собой собственные, личные цели, которые необходимо вырабатывать самому и стремиться к ним в процессе тренировки.

Естественно, основным предназначением РКБ всегда была самозащита.

Поэтому изучать РКБ только для здоровья довольно не умно, лучше заняться лечебной физкультурой. Нельзя забывать, что РКБ все равно остается боевым искусством.

Но это не значит, что все время нужно искать драки. Мастера РКБ всегда учили и учат своих учеников смирению и хладнокровию, советуя им любыми способами избегать поединка.

Однако реальное умение защищать себя и своих близких в случае опасности ни для кого и никогда не будет лишним.

Укрепление здоровья , занимаясь РКБ, не даст 100% -ого иммунитета от всех болезней на Земле. Просто вы вскоре начнете сладко спать, с аппетитом есть, с наслаждением трудиться, и при этом четко и ясно работать головой.

А под физической закалкой не подразумевается обретение сказочных способностей героев мультфильмов. Но вы научитесь много и хорошо бегать и прыгать, легко переносить жару, холод всевозможные физические лишения и неудобства, а также освоите способность быстро концентрировать умственные усилия в определенном отрезке времени, не испытывая затем никакого истощения.

Все это возможно только в том случае, если ни на мгновение не забывать, что вы занимаетесь именно боевым искусством. Если заниматься РКБ как спортом, то здоровья вы не потеряете, но никогда не сможете стать мастером РКБ, в лучшем случае - мастером спорта по мордобою.

Человек, по-настоящему владеющий РКБ, способен выдержать многочасовой бой, одолеть соперника на голову выше его ростом и сохранить силы, выдержку и самообладание даже в минуту смертельной опасности.

Разве не стоит к этому стремиться?

РКБ лучше, чем спорт, способствует накоплению, сохранению жизненных сил и здоровья. В спорте с каждым прожитым годом ваши физические возможности и способности уменьшаются. В РКБ же способности, наоборот, увеличиваются с возрастом, благодаря духовной работе , развивающей внутренние возможности организма и повышающие жизненную и умственную силу, которая с годами накапливается.

Тренировки и занятия воинским искусством сами по себе являются долгими и мощными процессами выковывания человеческого характера.

Такие важные душевные качества, как целеустремленность, настойчивость, дисциплинированность, исполнительность и уравновешенность можно развивать в себе бесконечно.

Например, изучение отдельных сложных приемов невозможно без настойчивости, непрерывные занятия в любую погоду, жару, дождь и холод вырабатывают дисциплинированность, отработка технических действий требует целеустремленности и собранности.

Во время учебных боев, как и в реальных схватках, основой правильной оценки действий противника и соответственно дальнейшей победы всегда останется внутренняя уравновешенность.

Нет сомнений, что столь ценные черты характера нужны не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни.

Любой вид воинского искусства опирается на пять основ:

1. Духовность (вера, духовное развитие, культура, история, философия).

2. Самозащита и защита справедливости (прикладное значение).
3. Интеллект, ум (быстрота мышления, сообразительность, точность и быстрота восприятия, внимательность).

4. Воспитание (выработка необходимых психических и физических качеств).

5. Здоровье (приобретение и сохранение на долгие годы работоспособности без ущерба для организма).

Чем крепче основы, тем ярче искусство. Ущербность одной из основ ведет к ущербности всей системы.

АСПЕКТЫ ТЕХНИКИ РКБ

Техника РКБ блестяще выполняет основную цель стратегии РКБ – быстрейшая победа в рукопашном бою с наименьшей затратой сил. Деление пространства на сектора и дистанции, короткие технические действия позволяют очень эффективно выводить противника из агрессивного состояния или из строя.

Следует оговориться – речь идет о боевой системе, где правило только одно: выжить. Оружие системного бойца (бойца, который обучен действовать во всех секторах, на всех уровнях и дистанциях) – хорошо поставленный молниеносный удар.

Поэтому «соревнования» таких бойцов очень коротки и для обывателя неинтересны: как только бойцы выходят на дистанцию удара (ногой или рукой – по обстановке) следует неуловимый глазом удар – и все. Бой закончен. На что тут смотреть? Только на обмякшее и неподвижное тело менее расторопного бедолаги. От правильного удара нет защиты – и не питайте на этот счет никаких иллюзий. Лучший бой тот, который не состоялся.

Удары в РКБ построены на движении «легких центров» по прямой. «Легкие центры» - это центры тяжести рук и ног, расположение которых известно всем, кто хоть раз обращался к учебнику анатомии для институтов физкультуры (желательно Иваницкого).

При сближении до боевой дистанции следует выстрел «легкого центра» конечности в цель. Точное попадание – и конец боя.

Если быть точным, то удары в РКБ имеют несколько составляющих:

1. Срыв «легкого центра».

2. Центровка ударной конечности.

3. Насадка веса тела.

4. Просечка ударной поверхностью внутрь цели.

Внешняя форма ударов в РКБ полностью соответствует вышеназванным принципам. Отсутствие хотя бы одного из них говорит о его чужеродности или же о низкой квалификации исполнителя.
БИТЬ ПЕРВЫМ – И ПОБЕЖДАТЬ.

Таков жесткий закон войны. Защищаться всегда тяжелее в силу естественных причин: опоздание неизбежно. Поэтому выход на дистанцию удара должен рассматриваться как собственно удар. Исходов два: или бить первым при достижении боевой дистанции, или сохранять безопасную дистанцию.

Дистанция может быть боевой или безопасной. Боевая – зона действия оружия (ноги, руки, подручные предметы, холодное и огнестрельное оружие). Соответственно, безопасная – вне досягаемости оружия.

Но – у каждого оружия есть «мертвая зона». Единственная возможность какое-то время действовать в зоне действия оружия (т.е. на боевой дистанции) – это находиться в такой зоне. Она очень подвижна, как и само оружие, но она – ЕСТЬ.

Уровни являются продолжением темы о «мертвых зонах». Атаковать все уровни одновременно просто невозможно. Это своего рода этажи, по которым «бегают» с целью решения задач атаки и защиты. Кто быстрее – тот и жив.

Сектор позволяет наиболее экономно использовать силовые возможности действий, быстро и точно поражать цель. Он обеспечивает максимальную эффективность ударов.
Выход из сектора неизбежно ведет к потере силы, быстроты и точности ударов.

Особенности техники РКБ

В конце 80-х годов на волне возрождения российской государственности возрос интерес к изучению и возрождению национальной культуры, в том числе и ее воинской составляющей. При этом различные исследователи данного аспекта делали ставку на изучение памятников литературного творчества (устного и письменного), лубковой живописи, музыкального фольклора, народных танцев, общения с живыми носителями Традиции (при этом не только национальной), изучения древних культов многобожия.

Однако, результаты многих из этих исследований нам представляются хотя и интересными, но спорными. И дело не в том, что, на наш взгляд, точная идентификация и воспроизведение элементов техники боевых искусств, костюма, условий быта, порядка социального устройства или ритуалов невозможна (да это и не нужно) за давностью лет, а в том, что они играют подчиненную, второстепенную роль по отношению к той концепции мироустройства, носителем которой наша культура являлась.

Да, именно эти формы были актуальны в то время, да, именно через них тогда реализовывалась данная концепция и изучение этих форм познавательно и полезно. Но попытка их механического переноса в настоящее время без учета содержимого - бессмысленная и ненужная затея. Мы считаем, что необходимо, с учетом достижений и ошибок предков, возрождать воинский дух нашего народа, а не, например, сельскохозяйственный быт и социальную обособленность исторически реального казачества или культурно-спортивные традиции пролетариата и крестьянства начала XX века.

Социальные потрясения последнего столетия не способствовали гармоничному и устойчивому развитию воинской традиции на территории нашей Родины - вполне естественно, что часть информации потеряна, а дошедшие до нас различными путями фрагменты требуют комплексного подхода в изучении. Ниже излагается наше видение того, чем русский кулачный бой сходен, а чем выделяется в ряду боевых искусств различных наций.

Единство строения тела (все экземпляры различных наций - за несчастливыми исключениями - имеют две руки и две ноги по три сустава и, как правило, одну голову) не могло не обусловить и сходство биомеханических схем движений национальных боевых искусств (хотя, судя по фотоматериалам, некоторые школы готовы изобретать любые удары и движения, лишь бы, придумав им экзотическое название с национальным колоритом, доказать свою неординарность и уникальность).

Уровень Мастера боевых искусств наднационален, то есть, начиная с определенного момента, не имеет значения кто и где учился, - важно как (другое дело, что не все школы способны вывести на этот уровень своих учеников). Но базовая техника (начальное обучение) любой школы несет легко читаемый отпечаток национальной культуры.
Можно сказать, что устойчиво доминирующие в национальной культуре идеалы, системы ценностей, особенности мышления, темперамент создают присущий данной нации психотип. Особенности данного психотипа накладывают отпечаток на пластику движений и характер, методику их изучения, что можно видеть на примере народных танцев.

Именно эти особенности позволяют нам легко отличить казачий пляс от испанского фламенко или от кавказской лезгинки. Более того, именно народные танцы могут служить прекрасной основой для анализа различий в реально исторически сложившихся национальных боевых искусствах. Тотальный характер воинской культуры обусловливает комплексную трансформацию ее носителя: на уровне физического тела - это изменение осанки, походки, мышечно-сухожильного аппарата, трансформация обмена веществ, режима питания, сна, изменение схемы и ритма дыхания; на уровне души - повышение устойчивости к стрессам, вывод в режимы эмоционально-экономичного общения, повышение управляемости социальных контактов, на уровне духа - улучшение аналитических способностей, произвольная регуляция мыслительного процесса, безмыслие и т. д.

Проникая в адепта, система безвозвратно трансформирует его изнутри, обеспечивая практически мгновенное (важнейшее для воинской практики условие) решение всех задач (в том числе и двигательных), единственно возможным оптимальным образом.

Поэтому, в танцевальных движениях представителей воинских сословий (к каковым без сомнения относится и казачество) устойчиво реализуются те же биомеханические схемы движений, что и в реальной схватке - одновременное поддержание в одном носителе двух независимых (и, возможно, противоречивых) схем не только расточительно, но и небезопасно (из-за возможного возникновения неоднозначности алгоритмов действий).

То же относится не только к танцам, но и ко всем сферам социально-хозяйственной деятельности - от сенокоса и колки дров до воскресного похода в церковь. Напомним, что казаки, в отличие от других сословий, имели право приходить в церковь с оружием.
Что же отличает технику русского кулачного боя? (Порядок следования при перечислении не отражает важности или приоритетности)

Во-первых , это постановка спины (поясничный отдел, плечи, шея) и четкая динамическая связь движений рук и ног («структура»). Наши предки уделяли прямой спине большое внимание не только в ратных делах, но и в повседневной жизни - недаром различались понятия «работать» и «гнуть спину». В русских народных танцах отсутствуют движения с независимо-встречным ходом плеч и бедер (цыганские танцы, реверс в каратэ).

Во-вторых , это сочетание широких маховых движений рук с тонкой кистевой работой, обуславливающее наличие как мощных пробивных ударов в корпус и голову (немаловажный фактор для страны, где большую часть года население ходит одетым довольно тепло - попробуйте пробить тулуп невооруженной рукой), так и короткую работу оружием (идеально ложится на нож или шашку). Именно богатство и изощренность техники работы рук отличает русский кулачный бой от многих восточных стилей, заполняющих пробелы в своей технике ударами из бокса.

В-третьих , разнообразная по уровню (высоте удара) и дистанции работа ног с преобладанием ударов по коленям и в пах («коленца») обеспечивает высокую плотность боя и прекрасно сочетается с работой рук (что нельзя, к сожалению, сказать о многих синтетических стилях, взявших для себя различные «наиболее эффективные» элементы из разных школ).

В-четвертых , комплексная система работы на нижнем уровне и на полу («присядка») позволяет вести бой даже после падения, эффективно защищаясь и мощно атакуя с выходом в стойку.
В-пятых , сугубо прикладная боевая акробатика.

Принцип минимизации энергетических затрат в реальном бою делает неоптимальным (а зачастую и просто опасным) использование многочисленных акробатических трюков, которыми грешат спортивно-показательные и сценические школы.

В-шестых , в отличие от спортивных стилей, большое внимание уделяется групповой работе - группа на группу, один на группу («стеночная работа»), так как в реальной жизни большинство поединков носит именно групповой характер.

Отработка оптимальных алгоритмов взаимодействия, воспитание товарищества и взаимопомощи - все это лучшие качества русской воинской традиции.

В-седьмых , работа с оружием - неотъемлемая часть подготовки в школе, ведущей свою историю от боевой традиции. Изучается работа палкой (пикой), ножом, шашкой (саблей) и нагайкой.

Казачий Спас

Еще задолго до того, как была взята Казань, на свободных землях, так называемых «Дикое поле», стали собираться разные люди, не любящие над собой власти или уже пострадавшие от нее, а так же те, кому звон битвы был милее спокойной жизни. Люди эти собирались отрядами, городили круговые крепости и промышляли любыми видами выживания: от простой охоты и нападения на караваны купцов до крупномасштабных военных действий против хазар и малых кочевых племен Азии и юга России.

Именно здесь возник и стал развиваться и совершенствоваться рукопашный бой казаков (РБК). Как и во многих боевых искусствах, РБК возник сначала из тех немногих кусочков мастерства отдельных воинов, которые неизбежно делились своим мастерством на поле битвы, а в некоторых случаях имел место и простой «обмен опытом», ну, и естественно самостоятельный рост во время боевого опыта (от отца к сыну меньше, так как немногие отцы тогда доживали до возмужания детей).

Тем не менее, РБК стал распространяться в среде воинов называвших себя казаками, так как это была наиболее эффективная система выживания в бою и победы над врагами.

Постепенно совершенствуясь, РБК приобрел и морально–психологическую или духовную основу, а так как казаки не были чужды религии и по-своему были очень даже набожными людьми, то это отразилось и в названии «Казачий Спас». Казачий – потому что возник в среде казаков и секреты этого искусства передавались только между казаками. Спас – от слова «Спаситель», то есть тот, кто спасает.

Так что же это такое? Попытаемся проанализировать и ответить на этот вопрос, удалив по возможности разные преувеличения и преуменьшения тоже.


До сих пор о воинах, владеющих «Спасом», ходят различные легенды, причем одни из них правдивы и лишь приукрашены, другие же чистый вымысел или то, во что хочется верить, другими словами - «народный фольклор».


Как нам теперь известно (телевидение, видео, сказки, былины и т.д.) во многих боевых системах Востока были мастера, достигшие вершин мастерства, и о них слагали легенды. Вспомните о монахах-воинах, бегающих по воде, об искусстве отсроченной смерти, о точке золотого сечения, о бойцах Тайваня, разбивающих камни, о летающих ниндзя, невидимках, о человеке-молнии (не путать с мультиком) и т.д. Все это поражает нас своей необычностью, так как зачастую относится к паранормальным проявлениям человека. И, согласитесь, это впечатляет.

Тем не менее, в отличие от восточных мастеров, «Спасом» (если относить временно его к этой категории) владели 90 % бойцов казаков. А это, согласитесь, впечатляет куда больше, чем единицы мастеров Востока.

А теперь приготовьтесь – ответ на вопрос!

Всегда человек, страдающий от воздействия нечистой силы и вследствие этого совершающий ни морально, ни психически неоправданные действия, назывался «бесодержителем». Так вот суперспособности восточных бойцов и Спас казаков - это состояние «одержимости» духом. Да, человек впадает, а точнее, искусственно вводит себя в состояние одержимости духом, а вот каким духом? Это уже следующий вопрос.

Как известно, природа человека трехсоставная. Дух, душа, тело. Что такое тело - худо-бедно мы имеет представление, кто-то большее, кто-то меньшее, но по крайней мере в общих чертах.

Душа для нас хоть имеет какое-то абстрактное представление, но о ней мы знаем, о ней мы догадываемся и, наконец, чувствуем ее.
А вот Дух нам неизвестен, так как многие просто не утруждают себя познанием не только Духа, но и души и тела.

И, все-таки, не имея знания о духе, мы все же знаем о его проявлениях, то есть, как он себя проявляет (мир-любовь, гнев-ярость, подвиг-преступление), то есть Дух может непосредственно проявлять себя через тело и от того, какой это дух, такие дела и творит тело. Душа же – это совесть от Бога, подсказывает нам о том, что мы сделали или натворили.

И если восточные мастера призывали заклинаниями бесов, то казаки читали Иисусову молитву, то есть, кого они призвали и кому вверяли себя, я думаю, понятно. Хотя многие и могут сказать, что молитва у христиан - это тоже как произношение заклинаний или медитация (что одно и то же).

Тем не менее, верно здесь только одно: и те, и другие, скажем так, налаживали контакт или входили в общение с тонким миром, но обращались к разным инстанциям. Оттого и дела их разные. Одни всю жизнь занимались бесообщением, бегали по воде, оставаясь «мастером» в единственном числе, от которых остались лишь «мудреные» легенды, а другие защищали Родину, совершали чудеса и подвиги во имя Отчизны и остались великим народом.

И, наконец, «мастера», когда творили свои чудеса, находились в отключке, а русский воин, благодаря благодатному воздействию Духа, души и молитвы, был в сознании и осознавал свои действия.
В заключение хочется предупредить, чтобы никто не спешил обладать Спасом.

Ведь «Спас» складывается не из внешних форм и не из чтения текста молитвы. Прежде всего это должен быть глубоко верующий человек, настоящий христианин, а уже потом воин Христов, ибо этому надо научится и начать нужно (ВНИМАНИЕ) из глубины чистого и честного сердца, а не из мимолетного «хочу!», отравленного современной псевдокультурой ума. Ибо в ней нет тех вечных ценностей данных нам Богом и благодаря которым наши деды и прадеды смогли выжить и приумножить Русь, а не свое «я», не свой эгоизм и безразличие.
«Казачий Спас», по большому смыслу - это не только метод выживания в бою, а средство спасения души и тела посредством Духа Святаго, который пребывает во всей полноте в Русской Православной Церкви.

P . S .

Молитва – это разговор с Богом в котором мы славим, просим, уповаем и вверяем себя ему.
Заклинания (мантры и т.д.) – это призывание нечистой силы для удовлетворения своих эгоистических интересов. В обмен на свою душу человек получает суперспособности, которые не пребывают с ним постоянно, а применяются лишь единично.
Различие:
В молитве, Богообщении, в Спасе человек в зависимости от его духовной чистоты может пребывать длительное время без патологических изменений души и тела.

Бесноватые же люди в этом состоянии пребывают кратковременно, а те, кто пребывают долго, расплачиваются за это психическими заболеваниями тяжелой формы, уничтожением души, патологической мутацией тела и его физической смертью (я уже не говорю о духовной стороне, когда бессмертная душа опускается в ад и остается там вечно).

Сходство:

Как и во всех других ратоборствах, «Казачий Спас» - это, прежде всего, образ жизни, посредством которого меняется не только жизнь и тело человека, но и его душа, культура и мировоззрение.
Если одни считают себя «царем природы», а культ силы и вседозволенности – основой мира, то эти мысли им внушаются бесами, несущими всегда разрушительную энергию.

Другие же, наоборот, видят в окружающем мире проявления Бога и его творения, дабы своими действиями не нарушить, не сломать совершенства Творца во всем, в том числе и в человеке.

Различие:

Темный воин видит вокруг врагов и в каждом человеке (как венце Творения Божия) смертельного врага, стремится его уничтожить физически, забыв о самом себе. А воин Христов видит прежде всего человека, страдающего «болезнью», и стремится победить болезнь, а не человека. Опять же это тоже лишь тот, кто победил болезнь в себе.

Наши цели и задачи

Цели:
1. Возрождение и развитие отечественной системы ортодоксального рукопашного и кулачного боя как начала русского воинского искусства.

2. Физическое и духовное совершенствование на основе культурных традиций нашего народа.

3. Подготовка молодежи к службе в армии, воспитание в духе любви к Родине.

4. Повышение живучести в ближнем бою.
Задачи:
1. Создание клубов, кружков и секций, коллективов физической культуры на основе народных потех, игр и забав.

2. Подготовка команд, инструкторского и судейского состава.

3. Организация и проведение семинаров, учебно-тренировочных сборов и детско-юношеских соревнований.

4. Создание Школы ортодоксального рукопашного и кулачного боя.

5. Разработка и внедрение программ по оздоровлению населения России на основе отечественных систем народного физического и духовного воспитания.
6. Популяризация здорового образа жизни в народе.
7. Воспитание патриотизма, любви к Родине, отечественной истории и культуре.

8. Развитие и укрепление дружбы между народами.

9. Развитие и укрепление связей с другими коллективами и организациями, развивающими отечественные системы физического и духовного воспитания.

10. Культурно-просветительская работа в области духовного воспитания среди подростков и молодежи в лучших отечественных традициях

11. Разработка комплексов действий для повышения живучести в ближнем огнестрельном и рукопашном бою.

12. Подготовка молодежи к службе в Российской армии.

Белов А.Э.
skb-nabchelny@mail.ru

ICQ# 209-675-557 Шулин В.А.
shulin@rambler.ru
КООРДИНАТЫ:
Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
Телефон: (8552) 72-12-69
www.skb-nabchelny.boom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB