РУСБОЙ. БЕСПОЩАДНЫЙ. ЧЕЛОВЕК БОЯ.

ПервоПринцип-Систем@Система-ПервоПринципа-Оружие-Путь Воина-Экстрим-Единоборства-Мастер-Рукопашка-Реал Бой-Борьба-Запрещёная реальность-Самозащита-Спорт-ФанКлуб-Боец-Качалка-Бокс-Дзюдо-Ушу-Самбо-Каратэ-Айкидо–Самооборона-Альфа@Омега-Инфопортал-Форум
Текущее время: 05-05, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 18:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Цитата:
"СМЕРШ-XXI"


Возможно, вы до этого дня не знали, что сейчас в России снимается новый фантастический боевик "СМЕРШ-XXI" по роману Василия Головачева "СМЕРШ-2". Но теперь уже точно знаете!
В этом блоге мы рассказываем о ходе съемок, а вы можете пообщаться с участниками съемочной группы. Заходите!
Автор: ShootingSpirit

08-10-2007 15:57


СМЕРШ-XXI


Продюсер Юлия Орлова - посетителям блога


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Блоги

Дорогие все!

Давайте будем корректны по отношению к создателям других российских фильмов. И почаще будем добавлять фразу «по моему, Пети Иванова, мнению» или «мне, Пете Иванову, так кажется». «Дозоры» открыли путь к новому российскому кино. Это мое мнение. Цифры продаж – подтверждение того, что кино понравилось. Это во-первых.

Во-вторых, что касается сценария. Длительность кинофильма можно посчитать так – прочитать вслух сценарий внятно с паузами и засечь время. Как правило, одна страница диалогов равна примерно одной минуте фильма. После слова «конец» посмотрите на циферблат, Вы там увидите примерную длину картины. А теперь возьмите КНИГУ, скажем, «Ночной дозор» и прочтите ее вслух. Сколько получилось? Как вы думаете, все это могло уместиться в фильме?

Сценарий кинофильма «СМЕРШ XXI» имел не меньше 50 версий! Роман «СМЕРШ-2» - это сутки в кинотеатре. Поэтому между сценарием и романом есть разница. Василий Головачев сделал все возможное, чтобы были сохранены основные линии: борьба добра со злом на уровне Инфарха-Конкере, на уровне Матвея-Курыло и на уровне Стопкрима-Купола; сохранена любовная линия, философско-мистическая тема и бои. Но у нас на всё-про-всё есть только 100 минут. Пожалуйста, будьте к этому готовы. И будьте уверены: все, что было в наших силах, в силах тех людей, которые снимали и снимались в фильме, готовили трюки, бои и занимаются компьютерной графикой – все сделано. А в нашем проекте собраны профессионалы «класса абсолют»...


В-третьих. Читаю практически все комментарии, которые поступают в блог. Очень приятно, когда комментарии интересные, конструктивные и написаны хорошим русским языком. Спасибо их авторам. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Хочу предупредить: все сообщения с ненормативной лексикой будут удаляться. Потому что грубо и пошло.


Спасибо за понимание и поддержку.

С уважением,

Юлия Орлова

07-09-2007 18:20


СМЕРШ-XXI


Грядущий СМЕРШ!


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Блоги


- В фильме у меня не было постельной сцены с Петренко, - сетует Тина Канделаки, - а жаль. Все хотели бы сняться в постельной сцене с Петренко!"

- Зато у меня была такая сцена с Балуевым! – отвечает ей Люба Толкалина.

Что думает в этот момент режиссер Максимов, науке неизвестно.

Эта сцена состоялась на "Вечере грядущих проектов" — под таким названием вот уже третий год проходит одно из самых актуальных мероприятий кинофестиваля "Московская премьера".


22-08-2007 16:22


СМЕРШ-XXI


Кадры со съемок
Константин Максимов: "Не верю!.."


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Кадры со съемок-2

14-08-2007 19:17


СМЕРШ-XXI


Свежие съемки
Сзади раздаются взрывы.
СОБОЛЕВ останавливается. ГОРШИН тоже.
Сквозь деревья видны клубы пламени, слышны взрывы.
ГОРШИН: Эффектный финал…
СОБОЛЕВ: Был бы эффектней, если бы еще и оружие было там.
Издалека слышится приближающийся вой сирен…

Всего несколько съемочных дней осталась в графике "СМЕРШ-XXI". Далее картиной вплотную займутся «бойцы невидимого фронта»: компьютерщики, звукооператоры, монтажеры и т.д. и т.п.

Описанный выше эпизод с лесным массивом снимали 10 августа на бывшем сахарном заводе неподалеку от Краснопресненского парка. Леса не было и в помине, его благополучно заменял пресловутый «зеленый экран» (точнее, не зеленый, а синий) - хромокей. Оба актера признались, что эта часть съемок – самая сложная, потому как трудно сосредоточиться на пустом пространстве, словно там дерево или пламя. Они неоднократно проигрывали свое путешествие к камере, чтобы добиться «правды» кадра, что довольно-таки трудновато при оцифровке. И тем не менее им удалась эта отчаянная авантюра…


09-08-2007 14:59


СМЕРШ-XXI


Птенцы гнезда Орлова: каскадеры А. Артемьева и О. Поддубный

В предыдущих постах мы рассказывали, что все трюки в фильме разработаны командой Владимира Орлова, но о самой команде еще не писали. Настало время рассказать о людях, чьи лица остаются за кадром - о каскадерах, которые дублируют Любовь Толкалину и Игоря Петренко. Кстати, работать в паре им не впервой: Александра и Олег уже встречались в «Коде Апокалипсиса», где Александра дублировала Анастасию Заворотнюк, а Олег – Венсана Переса.


Попасть в каскадерскую команду Владимира Орлова не так то просто. Недостаточно иметь подходящие спортивные характеристики, нужно еще быть актером, склонным к импровизации. «Это люди экстраординарного класса, - рассказывает Владимир Орлов, - с отличными физическими способностями и просто человеческими качествами. Кино – это длительный процесс. Когда работаешь по 12 часов в день, хочется иметь рядом с собой людей, с которыми просто приятно находиться рядом. У нас в команде нет такого, что я – царь, а вы - команда. Знаете, как говорят, одна голова хорошо, а 2 лучше. Когда рядом со мной Олег и Саша, у меня 3 головы. Я настолько хорош, насколько хороши люди, которые со мной работают. Те качества, которые режиссеры приписывают мне, это благодаря тем людям, которые меня окружают»

Александра Артьемьева в каскадерах недавно, но боевые ранения уже приобрела - есть не только синяки, но и сломанные ребра.


02-08-2007 10:09


СМЕРШ-XXI


Новые фотографии со съемочной площадки!
Камера! Мотор!


25-07-2007 17:37


СМЕРШ-XXI


Ай-яй-яй, убили Любу, убили!..
Недавно Любови Толкалиной пришлось основательно обогатить свой актерский опыт. Сцена с убийством ее героини Полины далась нелегко. Огромный «антигерой», косая сажень в плечах, «приканчивал» ее, сгребая в охапку, а потом смачно «шмякая» о землю… Своими впечатлениями актриса делится с посетителями нашего блога:


«Моя героиня Полина — сильная, уверенная в себе женщина, для нее нет ничего невозможного, она может убить человека одним прикосновением, — говорит Толкалина о своем персонаже. — Я многому научилась у наших консультантов, но, по большому счету, все знания пригодились мне лишь на съемках сцены гибели моей героини. На самом деле это ужасная ситуация, когда утром просыпаешься и думаешь: сегодня тебя будут убивать.


16-07-2007 18:09


СМЕРШ-XXI


О единоборствах в кино и в жизни
Авторы проекта заинтересовались дискуссией, развернувшейся в комментариях, по поводу техники боя, использованной в фильме http://blogs.mail.ru/list/smersh-xxi/5E ... 56F61.html На эту тему решил высказаться Василий Васильевич Головачев:


"Русбой – термин достаточно современный, появился он всего лет 12 назад.

Но я считаю, что все восточные единоборства уходят корнями в древнюю Гиперборейскую систему самозащиты.

Не японцы здесь первые, а русские, славяне, которые начинали еще задолго до появления японской, китайской цивилизации … Могу добавить, чем еще отличается техника русбоя.

По сути дела, самбо реализовалось в технике этого мастерства. Если посмотреть на документальные хроники, которые и сейчас можно найти на рынке, то видно, что там вообще нельзя сказать, какой техникой владеет мастер, потому что его удар внезапен.

Совершенно не нужно рассчитывать, что он встанет в какую-то определенную позу, те же позы в стилях «богомола» или «пьяницы». Здесь этого не нужно, просто достаточно колоссальной реакции и умения нанести удар в нужную точку тела нужной точкой своего тела. Я и сам немного занимался восточными единоборствами. Начинал, естественно, с карате, лет 20 назад, когда это было еще запрещено, занимался самбо. У меня очень хорошие были учителя, так что движение в этом виде спорта я знаю не понаслышке.


Честно говоря, про термин «русбой» я узнал случайно. То есть, когда я писал роман, я не знал, что этот термин уже существует. А потом оказалось, что он есть, и не только в литературе, но и в реальности, и это удачно сочетается с тем, что я знаю, и что существует в конкретике нынешних единоборств у нас на Руси.


Что касается кино, то, к моему сожалению, некий конкретный стиль типа «русбоя» показать на экране очень сложно. Скажем, японские, китайские фильмы о конг-фу, айкидо, карате очень специфичны, очень угадываемы, чего нет в русбое. Но могу успокоить всех любителей схваток, что бои в фильме поставлены профессионально, поскольку в проекте работает экшн-режиссер, известный не столько в России, сколько за рубежом: Владимир Орлов, который ставил сцены боёв в «Пиратах Карибского моря» и других известных голливудских боевиках".


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Блоги


10-07-2007 10:54


СМЕРШ-XXI


Музыкальный продюсер «СМЕРШ-XXI» - Олег Нестеров


В команде «СМЕРШ-XXI» не так давно произошло пополнение. К ней присоединился Олег Нестеров, музыкант, продюсер и издатель в одном лице. В разное время среди его «подопечных» были Маша Макарова, Найк Борзов, "Ундервуд". Лидер группы «Мегаполис» и основатель независимой звукозаписывающей компании «Снегири-Музыка». Создатель таких лейблов, как "Легкие", Ш-2 . Музыкальный продюсер таких фильмов, как «Даун хаус», «Неваляшка», «Одна любовь на миллион».

Мы расспросили его о том, каким будет саундтрек фильма.

Олег Нестеров:
- Поскольку эта картина снимается в жанре экшн, то и музыка будет работать в первую очередь на этот жанр. Но помимо этого в ней будет некая эзотерическая составляющая, что-то особенное, чудесное, поднимающее над повседневной реальностью. Плюс нельзя ни в коем случае сбрасывать со счетов то, что фильм про Россию. Василий Головачев, который написал сценарий к фильму по мотивам своего романа «СМЕРШ-2», характеризует его как «городское фэнтези». Я тоже человек большого города, мегаполиса, и музыка городского фэнтези мне близка и понятна. К работе в качестве композитора я хотел бы привлечь Дэна Калашника. Помимо оригинальной музыки, в фильме не исключено появление номеров уже существующих, которые будут работать на фильм, героя, которые будут удивлять и волновать. Словом, задача традиционная - музыка должна подчеркнуть фактуру фильма, время, среду, и главное - совпасть с самым главным вектором фильма. А главный вектор – это то, что добро всегда побеждает зло, даже в самом что ни на есть футуристическом экшн-фильме.


05-07-2007 17:35


СМЕРШ-XXI


Несанкционированный видеоматериал о "СМЕРШ-XXI" на киносайтах
В Internet появились кадры рабочей нарезки из фильма «СМЕРШ-XXI». К сожалению, эту нарезку опубликовали уважаемые кино-ресурсы, назвав ее промо-роликом фильма. Официально заявляем, что эта нарезка промо-роликом не является. Более того, трейлера либо промо-ролика еще не существует в природе. Эта нарезка была показана на презентации проекта в Сочи представителям кинобизнеса, и ни в коем случае не предназначалась для широкого показа. Кроме того, публикация этих материалов – прямое нарушение наших прав, поскольку она была сделана без разрешения административной группы фильма. Мы уже направили опубликовавшим нарезку ресурсам официальное заявление с просьбой убрать этот материал. По этому поводу большая просьба к вам – если эта нарезка попадется вам где-то еще – пожалуйста, сообщите нам: info@smersh-xxi.ru


27-06-2007 20:49


СМЕРШ-XXI


Экранизации Головачева. Что еще?..
Поскольку на блоге появилось много вопросов по поводу экранизации романов Василия Головачева, мы решили ответить на них максимально полно и сразу на все. Т.е. отвечать, конечно, будет сам Василий Васильевич - кто же, кроме него? По сути дела вопросы так или иначе сводились к тому, почему первый фильм - именно по "СМЕРШ-2", сильно ли изменен сценарий относительно книги, и что еще планируется экранизировать. Вот об этом и поговорим...


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Блоги


Василий Головачев:


"Почему именно этот роман? Думаю, с чего ни начни – все равно будет вопрос почему именно с этого Мне нравится этот роман! Он коммерчески успешный, он масштабный и интересный. В нем отражаются реалии [ читать дальше → ]

26-06-2007 14:32


СМЕРШ-XXI


Партнером Игоря Петренко по съемочной площадке стало дерево.


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Кадры из фильма
Этот парящий в небе силуэт - ни кто иной, как Игорь Петренко собственной персоной. Судьба Матвея Соболева закинула его очень высоко: по сценарию герой выпрыгнул из самолета без парашюта. И вот теперь Игорь с высоты птичьего полета стремительно падает на съемочную площадку, а вся съемочная группа, затаив дыхание, смотрит на него. Зрелище не для слабонервных. [ Читать дальше и смотреть фотографии → ]


21-06-2007 17:24


СМЕРШ-XXI


С днем рождения, Василий Васильевич!
Да-да, именно сегодня Василий Васильевич отмечает свой день рождения. А мы его ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Блоги

21-06-2007 16:51


СМЕРШ-XXI


Игорь Петренко поработал ГАИшником
Вчера на съемочную площадку в очередной раз приехали журналисты. Снимали поздно вечером и ночью, за городом, в санатории «Узкое» Академии наук (там же, кстати, недавно Михалков снимал «Утомленных Солнцем-2»). В сценах должны были участвовать Петренко и Вдовиченков, но в последний момент сцену переиграли и герой Вдовиченкова оказался не у дел. Не успел Владимир обрадоваться неожиданно освободившемуся вечеру, как запротестовали PR-щики проекта. В итоге Владимир героически приехал на площадку – исключительно ради того, чтобы пообщаться с прессой. И пообщался.


Автор: СМЕРШ-XXI, альбом: Кадры из фильма
Тем временем Игорь Петренко, пытаясь добраться на съемки, заблудился в местном лесу. Не знаем, помогли ли


14-06-2007 19:42


СМЕРШ-XXI


"СМЕРШ" в Сочи


Вчера команда «СМЕРШ-XXI» во главе с продюсерами вернулись из Сочи. Там вместе с фестивалем Кинотавр проходил кинорынок, в рамках которого состоялось важное для нас событие – презентация нашего фильма профессиональному сообществу. Собственно, делается это для того, чтобы показать себя прокатчикам, телеканалам и дистрибьюторам, производителям DVD и т.д., словом, тем, кто в последствии может стать бизнес-партнером. Поскольку все происходило в один из последних дней кинорынка (и фестиваля), то решили особо народ не грузить, пригласили всех в Тинькофф – позавтракать. И заодно рассказали о фильме.


Юлия Орлова, продюсер:


«Гости, присутствовавшие на презентации, говорят, что понравилось все – и проект, и завтрак, и мохито. Мы пригласили наших коллег на завтрак к 12-ти часам. В Москве казалось, что время мы выбрали не очень правильно: для завтрака поздно, для обеда рано. Прожив на Кинорынке 3 дня, стало понятно, что 12 часов для завтрака – самое оно. А мохито – отличный утренний напиток. Но это не главное. А главное – наш кинофильм готовы покупать. Поездка продлилась неделю. Остались очень хорошие воспоминания о людях. И очень плохие – о Сочи – курортном городе, застрявшем где-то между 96-м и 97-м годом, а местами – вообще в 79-м (вот где фантастика!). Надеемся, что к моменту, который описывается в нашем фильме, город Сочи будет притягивать людей не только удачным местоположением!»


Головачев на этом фото выглядит сердито.

13-06-2007 19:03


СМЕРШ-XXI


А вот и обещанное видео!


08-06-2007 11:38


СМЕРШ-XXI


Валдайские впечатления
Итак, съемочная группа вернулась с Валдая и теперь делится впечатлениями. Поскольку за съемочный процесс отвечает Егор Кончаловский, с него и начнем:

Егор Кончаловский:

"В целом я доволен поездкой, отсняли почти все, что было запланировано. Должен сказать, что такого количества разных девайсов и электронных устройств я не видел на съемочной площадке никогда. Это удивительно. Ради одного эффекта работает команда в сто человек, в лесу, нагоняют военный специальный транспорт в озеро, на нем стоит кран, на этом кране – растяжка, чтобы мог летать Петренко – вы себе не представляете. Даже я до сих пор под впечатлением.

А вот погода все-таки подвела: подводные сцены не сняли, т.к. в самый неподходящий момент начался шторм и озеро взболтало, поднялась муть. Теперь эту сцену будут снимать в бассейне, в Москве".


Автор: С Ф, альбом: Валдай - съемки


Еще фото - здесь: http://foto.mail.ru/list/smersh-xxi/40/

А скоро появится видео!..

08-06-2007 11:26


СМЕРШ-XXI


Жизнь продолжается
М-да, не очень приятный сюрприз – зайти в собственный блог и обнаружить, что он взломан (один мой знакомый пошутил – не иначе ребята из СМЕРШ постарались). Приносим извинения всем, кто вчера не мог нас прочитать. Спасибо тех службе Mail.Ru – все восстановили без потерь. Господа безымянные взломщики, фи…


01-06-2007 12:10


СМЕРШ-XXI


В то время, как нормальные люди сидят в офисе, работают в поте лица и мечтают о вечере пятницы, съемочная группа фильма уехала на Валдай. Сами себе завидуем: воздух, вода, звездное небо… А главное – все это тебе положено по работе. Впрочем, не отдыхать мы сюда приехали. Здесь снимают сцены, которые попадут в самое начало фильма. Именно здесь, на Валдайских просторах, Матвей Соболев, решивший послать подальше разом всю контрразведку и задачи государственной важности, работает охранником рыбнадзора, что вполне может сойти за отдых после падений с самолета, предательств напарников и эскортирования психотронного оружия.


25-05-2007 16:49


Звезды "СМЕРШ-а"

Шрам на щеке Игоря Петренко - дело рук женщины. А конкретно - гримера Людмилы Дьяковой. Но это не единственная жертва, принесенная актером во имя искусства.


Игорь Петренко о фильме:


«Для того, чтобы приступить к съемкам в этом фильме, мне пришлось на протяжении почти полугода тренироваться в спортзале, ведь мой герой владеет почти всеми видами борьбы в совершенстве. «СМЕРШ» - не просто название фильма и организации, но еще и вид борьбы, впитавший в себя лучшие приемы из всех других. Это мой первый опыт работы в жанре фэнтези. Именно поэтому мне очень интересно. Но, признаюсь честно, для меня пока это самая тяжелая работа из всех работ, которые у меня были.

Ведь Матвей Соболев – типичный интроверт. Его реакция на все события никак не проявляется внешне. И отообразить эту его внутреннюю реакцию в кадре совсем непросто. К тому же, Матвей не просто натренированный качек, который быстро бегает. Он одарен сверхчеловеческими способностями: он раз в сто быстрее любого из людей, его реакцию невозможно повторить. Он способен прыгать на высоту, на которую не способна прыгнуть, наверное, даже пантера. К тому же, Матвей воюет голыми руками: ни холодное, ни огнестрельное оружие он в принципе не воспринимает. Он работает головой».


Если Матвей Соболев работает головой, то герой Александра Балуева по фамилии Курыло предпочитает не пренебрегать техническими средствами. Вот оно, оружие массового поражения будущего, в руках главного антигероя, воплощения вселенского зла, так сказать. Видел кто-нибудь когда-нибудь еще ТАКОГО Балуева?!..

Александр Балуев о фильме:


«Несмотря на то, что «прошлая Москва», ее дух и атмосфера мне нравится больше и ближе, чем настоящее время и тем более будущее, сценарий «СМЕРШа» меня очень заинтересовал. Жанр фантастки для меня новый и мне интересно попробовать себя в нем. Мой герой меня привлек тем, что он полная противоположность мне, моему внутреннему миру, моим мироощущениям».

Кое-кто из журналистов, знакомых с непростым характером Александра, утверждает, что мог бы с этим поспорить. Конечно, Балуеву можно все простить за талант. А когда он с эдакой дрыной в руках, желающих "наезжать" еще меньше. Но вот Владимиру Вдовиченкову это положено по сценарию, ничего не поделаешь. Вот такой он в фильме, в паричке, герой-отступник, усомнившийся, но все равно - сверхчеловек. На этом фото он на время вышел из образа и улыбается журналистке.

Владимир Вдовиченков о фильме:


«Я согласился сниматься в этом проекте по целому ряду причин. Не последнюю роль в принятии решения сыграло то, что моим партнером по площадке является Игорь Петренко. Узнав об этом я согласился на роль Горшина, даже толком не прочтя сценарий. Игоря давно знаю, ценю и люблю. К тому же, опыт мне подсказывает, что он никогда не снимается в плохих проектах. Меня нисколько не смутило, что это дебютная картина режиссера. Ведь все более-менее известные картины с моим участием снимали как раз режиссеры-дебютанты. Включая Алексея Сидорова и Петра Буслова. К тому же постановщик трюков Владимир Орлов отличный профессионал. Мы работали с ним на «Параграфе 78». И я абсолютно уверен, что в «СМЕРШе» трюки будут на высоте».


Неожиданная роль в этой истории выпала Любови Толкалиной. Она - телохранитель Курыло, т.е. Балуева. И не только телохранитель... Но когда-то она любила Матвея. А потом поверила, что он погиб... И вот тепреь оказалась не по ту сторону баррикады. Персонажа Толкалиной, Полины, нет в романе "СМЕРШ-2". Ее Головачев придумал специально для фильма. Чтобы завинтить сюжет. Толкалина для этой роли сама придумала себе образ. Вот такая она получилась, Любовь-Полина:


Любовь Толкалина о фильме: "Предполагалось, что в фильме я продемонстрирую лихое владение не только собственным телом, но и всеми видами оружия. Для этого я тренировалась в зале, два раза пересмотрела обе части "Убить Билла", чтобы понять, как вести себя в кадре. Поверьте, необычно чувствовать себя в образе самоуверенной, жесткой и холодной женщины, профессия которой - убивать."

По признанию Любови, убедительно драться в кадре у нее так и не получилось - параллельно она снимается в другом проекте и никак не может позволить себе неизбежные синяки и ссадины от тренировок. Так что дерутся в картине дублерши. За Любовь! На вопрос, какой прием все-таки она делает сама, Люба ответила "Я умею очень эффектно смотреть исподлобья". Браво, Люба! Это ответ истинной женщины!


Список истинных женщин, задействованных в проекте "СМЕРШ-XXI", продолжает еще одна известная особа. Как уже было сказано, телеведущая Тина Канделаки играет в фильме телеведущую Тину.


Тина Канделаки о фильме:


«Я играю саму себя, а это всегда легко и приятно. Тем более, что если предлагают играть в компании таких мужчин, как Вдовиченков, Балуев и Петренко, женщина не может отказать. Я всегда говорила, что кино - это не мой конек, но в данном случае у меня есть возможность в съемках использовать свою одежду, а не прибегать к услугам костюмера. Для меня это важный момент, т.к. я люблю стильную одежду, это часть моей работы. Обещаю, что мой образ в фильме запомнится зрителям!».

Героиня Тины - подруга той самой загадочной Кристины, с которой героя Петренко "связывает нечто, о чем они не могут вспомнить". Ее играет Анна Ходюш. Роль у нее действительно загадочная - двойная. Но больше ничего об этом не скажу, чтобы не выдавать сюжет.

Анна Ходюш офильме:

"Это история о любви, о мужестве и выборе, который дается каждому. О хрупкости мира, об утрате чистоты, о даре и предназначении. А еще это сказка – зрелищная, жестокая и красивая. Для меня это очень счастливый, но трудный период в жизни. Я получаю бесценный опыт работы в таком необычном материале и чувствую, как эта работа меняет меня. Ведь это мой дебют и все только начинается!"


22-05-2007 16:45


Итак, про тех, кто задумал и теперь осуществляет, ни больше, ни меньше, спасение мира посредством кинематографа.


Самый главный виновник - Василий Головачев. С его книги все началось, он же - автор сценария и со-продюсер. Скажу вам больше, он еще и снялся в эпизодической роли. Встречайте!

Самый "продаваемый" автор издательства "Эксмо", попавший в Российскую книгу рекордов за количество написанных и успешно изданных произведений - Василий Головачев.

Василий Головачев о фильме: «Я бы определил жанр фильма как «городское фэнтези».

Мистика – это то, что интересно современному зрителю. Обычными боевиками уже никого не удивишь, «наелись» их как отечественного, так и западного производства. В нашем фильме кроме боевых сцен присутствует метафизический мотив, борьба со вселенским злом.

Егор Кончаловский, режиссер Константин Максимов, супервайзор по визуальным эффектам Владимир Лещинский, постановщик трюков Владимир Орлов, оператор Улукбек Хамраев.

21-05-2007 11:46


"СМЕРШ-XXI" - это ФАНТАСТИКА!!!!
Возможно, до этого дня вы не знали, что сейчас в России снимается новый фантастический боевик - "СМЕРШ-XXI" по роману-бестселлеру Василия Головачева (http://www.golovachev.ru/) "СМЕРШ-2". Но теперь уже точно знаете!!!

Фильм выйдет в прокат в марте 2008, а пока он еще только снимается. Через несколько месяцев у фильма появится "взрослый" сайт. Он будет здесь: www.smersh-xxi.ru, а сейчас он в разработке. Хочется сделать его красивым, но это требует времени. Поэтому пока мы живем здесь, тем более, что Mail.Ru - наш информационный партнер. Здесь, в этом блоге, мы будем публиковать информацию о ходе съемок.

Но для начала расскажем о самом фильме.

«СМЕРШ-ХХI»

Здесь и далее, фото Ларисы Панкратовой.
[ продолжение тут → ]

Комментариев: 82 Написать комментарий

© 1999-2007, Mail.Ru Пользовательское соглашение Реклама на Mail.Ru • О компании


http://blogs.mail.ru/list/smersh-xxi/



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB