Сравнение ЮдДжива и Юдха-йога.
Последовательность Юдха-йоги можно разделить на 8-мь ступеней:
8-ми ступенчатая или 8-ми направленная система практики состоит из:
1). -
Общие (устои) нравственные правила (яма) - Очищение физического тела внутри и снаружи, очищение "тончайших" тел (Крийя-йога) плюс морально-этические нормы и физио-гигиена физического тела Яма и Нияма;
2). -
Самоочищение: посредством - саморазвития, самовоспитания и самообучения (самопознания), самосовершенствования (нияма) = Практика стати - поз (асан) - статические и динамические асаны плюс динамическая Юдха-йоги - включающая специальные последовательные наборы упражнений как без предметов, так и с различными предметами;
3). -
Стать - изначальное положение, изначальный устой, изначальное местонахождение, изначальное местопребывание, исходоторение, предтворенье (асана) - Практика мудр и банх, которые подобны позам и в совокупности ментальных практик обеспечивают сбор и сублимацию статического электротока и создают вид энергии схожей с электротоком высокого напряжения - эта сила называется Кундалини Шакти. И по последним исследованиям частью этой энергии является "холодная" плазма (раздел практик Кундалии-йога);
4). -
Внемлющая размеренность веяния - проверяюще-внимающее (внимание) вдохновение - вспышкою с определенной частотой последовательной стройности пробуждения-затухания (биво) соразмерности дыхания, стримниною (скоростью) протекания-совершения сочетаний вдоха-выдоха, сверка-наблюдением соотношения длительностей чередования сильных и слабых падидолей дыхания в их изначальном сопересечениях действия в единицах измерения времени (пранаяма): главное условие такого дыхание оно обязанно быть естественно-самопроизвольным:
поэтому выполняют ЮдДжива-Статхор в 8-ми - 9-и возрастаниях (режимах) и нагрузках (напругах) - ЮдДжива-Заводь (замедленное действие-движение), ЮдДжива-Ток (медленное), ЮдДжива-ПроТок (тихое), ЮдДжива-Напруга (быстрое), ЮдДжива-БуйТур (убыстренное), ЮдДжива-Ход (ускоренное), ЮдДжива-Стримнинно (стримительное), ЮдДжива-Ускори (ускоренное), ЮдДжива-Молнивице или ЮдДжива-Турь_ийя (молниеносное или сверхускорение - сверхускоренное) и добавочное 10-е для внутренней работы метаэнергоментальности - ЮдДжива-Гром - мысленное выполнение всех статией (стать) движений в метаматрице до состояния - самонеявиненави (самадхи-турь_ийя - ненавье-явипрозорье, или непроницание-всепроницание, или небытие-всебытие, небысти-всебысти = деяние-недеяние);
дыхание направленно на уравновешивание личного дыхания с дыханием вселенной Жизни, занятия - значительно улучшая состояние здоровья, позволяют внимать сверкой - свои чувственные стремления, урегулируют умиротворяя состояние соборности (собранности) ума, пробуждают высшую святую силу божественной благодати - Полный контроль жизненно важного дыхания через набор комбинаций йоговского дыхания – Пранаямы;
5). -
Отвлечение-высвобождение ума от власти чувств и внешнего возбуждения от явлений вокруг (пратьяхара):
3 центра - точки состояния умособорности (авастха) - витка энергии метасознания - надсознанья, сознанья, подсознанья, и - это его 3 состояния: бодровствования (санкср. - джагрита - др.рус. - Укемьи-загрива, Укемьи-закрита, Укемьи-закхрита, Укемьи-загрита), дремота (санскр. - свапна, др.рус. - дрёмасапа, дрёмсапна, дрёмаспана, дрёмаустань, дрёмазасыпа), глубокоспящего (санскр. - сушупти, др.рус - Укемь-Кёмар) - Полное успокоение ума и равнозначно обоих полушарий головного мозга, путем полного отключения чувственного восприятия – Пратьяхара; переход в 4-е состояние умосознания – Турь_ийя = совмещением всех предыдущих воедино в Самонеявиненави (Самадхи) – пробуждение корнесилья воле-умом сопровождения действия-движения через упражнения, с поднятием по Златонити до темечка, пресеканием брамица времени и пространства и единение со вселенной Боголюбовью (греч. – агапе) ко всему всякой Жизни Живаго Живущего во вселенной, в проявлении ВсеВишеня во всём всем бескорыстием радения (работой) в отказе от плода труда в высвобождении от самообожания, в расширении сознания личности самоосознанием единства мироздания, сосредоточением на самодостижении выхода из узости видения личного разумения в переходе на новый уровень сознания в самопонимании истинной сути единой вселенной мироздания Жизни, в самоорганизации жизнедеятельности (энергии) в самоспособности существа человека в самостремлении наивысшего услада общения с миропорядком действительности;
Душа, Дрёма, Кемы, Укемь, Кемарь.
Дрёма - чисточистое состояние. Никаких образов. Дрёма — это лучшее состояние для думанья. То есть основные, простейшие понятия разума. И если вы запускаете мысль в Дрёме, Дрёма её будет думать только одну.
Дрёма может думать только ту мысль, которую она думает.
УкемьКёмар - сохраняющееся созерцание ухода из тела в сон, видение изменения состояния сознания и тела смягченнотеплеющего, инодумание, образы странна, что идут по-другому (по иному), во входе в Кемарь, иная «логика» сна. Душе всё равно, сквозь какие образы проходить, течет сквозь, протекла в ощущение себя кем угодно, в самоотожествлении я - личности с Я-Бога, пропусканием света, тонкие разотождествления, расслоения того, что видит, с входом в Собь перетекание в иноместье знания инородности в осознавание себя как себя, как Я, с потерей оболочки, в душепутешествии по мирам образов.
Принятие жизни в этом мире, в этом теле, отдыхая душой, проход все 3 состояния, выход душой в пространство образов. Ответы на вопрос: откуда я? — и вопрос - Что самое быстрое на свете? — Мысль, вопрос после вопроса вопроса — кто я? Кемобразы, самовыплывающие, другие скорости.
Иное состояние думанья - мыследолетание до конца Вселенной. Иновидение мягкодуховно страннаместа иномирья, в состояния самовырывания из пространства образов полетом по вехам к ПервоИстоку в промежутке — тёмипустоты без образов. Естественное расширение тела, в защищённые места — в Собь или в ЗлатоЖило', Пузырь. Пробуя понаблюдать за засыпом. В достижении целеобитания через вопрос - Как можно ускорить что-то силодыханием, что делаем? Взяв и положив-сложив ладошки крестиком, на то место, что чуть-чуть болит.
С дыханием-ударением о ладонь и возвращением обратно, прогревая место. С отпусканием напряжения, что было. Смягчение дыхания. Дыша душой — чтобы дыхание потекло по телу, в ноги, в руки набеганием волна-за-волной, прибой-за-прибоем. Дрёма. Самонаблюдение за собой, ясное сознание. Идут образы, остановка — Укемь. Удерживая здесь.
Дрёмосап – Рывок (Рывком), место выхода души из тела. Дыхание — душой. Удерживая себя в Дрёме. Сила накапливается только в Дрёме. Кемарь проскочили — сила пошла на движение по образам. Сила только в Дрёме. Удержание себя здесь. След пролетания в Кемарь. Как резкий вдох. Как только почувствовали — её надо Бусать, то есть пить. Чем? Тем, что несколько назад выходило из тела как Дрёма.
И при этом дыхание на диафрагме, на болони, как бы мерцает. Брезжит. Достигли пограничную точку, улет из тела. Проснулись, вернулись. И осознавать миг перехода в Кемар. И в груди у вас — брезжит. То есть режа начинает слегка-слегка мерцать. А по ногам и животу снизу, также и по рукам, с ладоней особенно, начал течь или как бы колебаться холодок. Теперь использовать тело и сквозь него Бусать режу. То есть втягивать в себя силу. Оно сейчас и заполняет грудь там, где Дрежа.
И брезжит. И туда и надо всё это бусять. Как только втянули туда достаточно объема хлада-прохлада, глядите туда. Как только втянули достаточно режи, холодка, чуть-чуть развести грудную клетку, как бы расслабить её, раскрыться, и почувствовати, что что-то вышло из тела и сменило состояние, заполонив Собь. Если удержа ото сна и ещё дальше раскрываться, почувствуя, выход в Жило.
Уловить себя, отслеживая, отпустили, полились и захватили. И провал в сон. В Кемар вход. Отследив себя. Смотрети туда. Раскройсь еще раз. Тепло выйдет, выйдет еще больше за собь. Но еще есть в пузыре, в Жило. Почувствовав, что тепло пошло дальше, чем Собь. Как подымается ком выше, выше и выше.
=================================================
*Режа — разреженная часть воздуха, очевидно, сила, содержащаяся в нем.
**Бусать — по-офенски — пить. Бусой — пьяный.
***Дрежа — свечение в груди, ощущающееся как душевное тепло, душевный свет.
****Жило — Пузырь сознания, окружающий тело и, как и Собь, обычно относимый к ауре. Граница Жила проходит на расстоянии в локоть от тела. Иногда называлось Жилой Пузырь.
*****Собь — так называли тонкотело человека. Собь выступает из тела на 1,5 пальца.
6). -
Соборность - внимательность (дхарана) - Развитие полного психического контроля и концетрации с помощью ума, сознания последователя через позы физического тела, включающего в себя управление физиологическими процессами в внутренних органах - Дхарана.;
7). -
Прибывание-рассмотрение - наблюдение в созерцании (дхьяна) - Медитация на различные предметы и явления с полной визуализацией любого предмета и явления сознанием последователя, медитация на свои энергетические центры (чакры), которые делают ум стабильно спокойным (подобно пламени свечи в закрытом помещении);
. - Самонеявиненави (Самадхи) - состояние сверхсознания и сверхосознанья, в результате глубинного (углублённого) созерцающего наблюдения пребыванием-рассмотрением сливания с ВсеВишним ВсеСущим ВсеДержителем Жизни Живаго Жития.
Устой упражняющего урока - в соборности материнской точки направлений ума+души=сознания (осьмава - 8-ми угольник сил: метаматрица) движением-дыханием по внутреннему кругу душедеятельности (психоэнергии), позволяет добиться гораздо более тонкой восприятия (восприимчивости) действительности.
По мере роста, ум становится всё более - сдержанным, устойчивым, собранным, раскрыто-расширенным единовременно целеустремлённым во вездевсюдуприсутствии.
Когда сознание привыкает удерживаться в устойчивости углублености вездевсюдуприсутствии метаматрицией, оно приобретает способность, безпрерывно-стремнино-течения по направлению к цели (целеобитанию): тело, дыхание, чувство, ум, размышление-рассмотрение и личность, все объединяются в местобитании - метаматрице.
При напряжении настолько насколько возможно, силою прибывание-рассмотрения-наблюдения в созерцании, возможно отбросить сосредоточения внимания внешнего предмета (человека, существа, сущности, вещи) восприятия и умиротворённо-спокойно удерживать внимающее созерцание только на внутренней глубине ядра сути смысла, наступает состояние самонеявиненави (самадхи-турь_ийя - ненавье-явипрозорье, или непроницание-всепроницание, или небытие-всебытие, небысти-всебысти = деяние-недеяние), где сознание подымается выше пределов самоосознания и происходит (см. п.4) единение духа-души-ума (сознанья) во ВсеВишнем ВсеСущем ВсеДержителе, во время которого переживается постоянная радость ликующего веселия и умиротворяющий покой безмолвья, тишины всемногозвучия - "тихой грусти в смерть весёлая".
Самонеявиненави - Самадхи (последняя стадия, состоящая из 4-х ступеней) единение, слияние нашего "Я" и нашим выработанным сверх Я с Высшей Абсолютной Истиной - Богом и получение cуперсознания и всеведения. Четвертая ступень самадхи называется Махасамадхи
Есть 2 состояния - самонеявиненави (самадхи-турь_ийя - ненавье-явипрозорье, или непроницание-всепроницание, или небытие-всебытие, небысти-всебысти = деяние-недеяние):
- собикалина (сабикальна) - сознание смешивается в Святом Духе ("я был в Духе" - Аппокалипсис св. Иоанна Богослова), с БогоУмоСознанием (Логосом), сила жизни извлекается из тела практика, кажущимся застывшим и бездвижным, и вполне осознающим приостановленную живость тела своего;
- нирвикалина (нирвакальна) - в этом состоянии возникает возможность общения с ВсеВишним ВсеСущим ВсеДержителем (Богом), внечувствительности тела (плоти) и в своём обычном состоянии бодровствования, при некой удалённости но присуствующей связи с ПревоИстоком ПервоПричиной ПервоПрисуствия (Богом), в отличии от 1-го когда есть полная осознанность собственной схожести личности с Богом Живаго (
Бог Живе или Бог Жива).