РУСБОЙ. БЕСПОЩАДНЫЙ. ЧЕЛОВЕК БОЯ.

ПервоПринцип-Систем@Система-ПервоПринципа-Оружие-Путь Воина-Экстрим-Единоборства-Мастер-Рукопашка-Реал Бой-Борьба-Запрещёная реальность-Самозащита-Спорт-ФанКлуб-Боец-Качалка-Бокс-Дзюдо-Ушу-Самбо-Каратэ-Айкидо–Самооборона-Альфа@Омега-Инфопортал-Форум
Текущее время: 05-05, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брэндон Брюс Ли – сын Дракона
СообщениеДобавлено: 11-03, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Брэндон Брюс Ли – сын Дракона:

Биография

1965, Февраль, 1, Окленд, Калифорния: У Брюса и Линды Ли рождается сын – Брэндон Брюс Ли в больнице «Ист Окланд Хоспитал».

1966, весна, Гонконг: Брюс Ли с женой и сыном отправляются в Гонконг для встречи с семьей Брюса Ли. Также Брюс представил своего сына своему старому учителю Ип Мену.

1967, Окленд, Калифорния: начиная примерно с 2 лет Брэндон начинает изучать Джит Кун До под руководством отца. Он учится настолько быстро, насколько только возможно.

1969, Апрель, 19, Лос-Анджелес, Калифорния: На свет появляется сестра Брэндона - Шеннон Ли в больнице «Санта-Моника Дженерал Хоспитал».

1970, Гонконг: Брюс Ли берет Брэндона в поездку в Гонконг. Там Брюс Ли выступает на национальном телевидении, демонстрируя свое искусство. Пять дюймовых досок были подвешены на веревках, и Брюс, стремительно разворачиваясь от одной к другой, мгновенно разбивает их боковым ударом ноги. В то время как аудитория еще продолжала восторженно аплодировать, Брюс вывел к камерам маленького Брэндона (ему было тогда пять лет) и он тоже проделывает подобный трюк, разбивая несколько досок.

1970, Лос-Анджелес, Калифорния: Брэндон возвращается к соей матери и сестре, а Брюс отправляется в Таиланд работать над «Большим Боссом».

1972, Гонконг: После огромного успеха фильма «Большой Босс», Брюс Ли забирает свою семью и переезжает с ними жить в Гонконг. Там Брэндон начинает посещать колледж «Ла Салль» - католическую школу, в которой учился когда-то его отец.

1973, Июль, 20, Гонконг: В возрасте 32 лет умирает Брюс Ли. К этому времени Брэндону исполняется только 8 лет.

1973, Июль, Сиэтл, Вашингтон: Похороны Брюса Ли в Сиэтле, на кладбище Лейк-Вью.

1973, Август, 24, Лос-Анджелес, Калифорния: Брэндон с матерью присутствуют на премьере фильма «Выход дракона», в главной роли которого снялся Брюс Ли.

1974, Лос-Анджелес, Калифорния: После переезда с семьей обратно в Лос-Анджелес, Брэндон начинает посещать школу в Лос-Анджелесе. В это время, в возрасте 9 лет, Брэндон, испытывая боль и утрату после смерти отца, решает покончить с изучением боевых искусств.

1979, Июнь, 7, Лос-Анджелес, Калифорния: После премьеры последнего фильма с участием Брюса Ли, - «Игра смерти», Брэндон устраивает выставку в память об отце. На ней Брэндон выставляет на показ костюмы и оружие, использованные Брюсом в своих фильмах. Также в этот день Брэндон представляет первую петицию об увековечении памяти его отца на Аллее Звезд в Голливуде.

1983, Лос-Анджелес, Калифорния: За несколько недель до окончания школы, Брэндона исключают за неуспеваемость. Он решает стать актером и следовать по стопам отца. Когда Брэндон учился в школе, он брал уроки театрального мастерства. Впоследствии, Брэндон поступает в Эмерсон-колледж в Бостоне. Теперь, в возрасте 18 лет Брэндон решает возобновить свои занятия боевыми искусствами и начинает брать уроки Джит Кун До под руководством Дэна Инносанто.

1986, Лос-Анджелес, Калифорния: В возрасте 21 год Брэндон получает свою первую работу в Голливуде – роль в телевизионном фильме «Кунг-фу: Киноверсия», в котором он снимается вместе с Дэвидом Кэррэдайном.



1987, Гонконг: Брэндон Ли снимается в новом фильме «Ярость в наследство» или «Подставленный». В этом фильме Брэндон снимается с Боло Янгом (снимавшемся в «Выходе Дракона»). Фильм был снят в Гонконге и дублирован на английском языке.



1987: Выходит новый фильм «Кунг-фу: следующая версия». Это был телевизионный фильм – продолжение саги о Кунг-фу, только уже без Дэвида Кэррэдайна. В главных ролях снялся Брэндон Ли и Дэвид Дарлоу.

1988, Израиль: Брэндон снимается в главной роли в фильме «Лазерная миссия».



1990, Лос-Анджелес, Калифорния: Подобно его отцу, на Брэндона Ли обратили внимание в Голливуде только после его работ в других странах. Теперь ему предлагается главная роль в фильме с большим бюджетом под названием «Разборка в Маленьком Токио» с Дольфом Лунгреном.



1991, Лос-Анджелес, Калифорния: После огромного успеха «Разборки в Маленьком Токио» Брэндон снимается в фильме «Быстрый огонь». Этот фильм становится хитом. В этом фильме Брэндон играет человека, затаившего обиду на весь мир. Также в этом году Брэндону предлагают сняться в главной роли в фильме о его отце, - под названием «Дракон: История Брюса Ли». Но Брэндон отказывается, считая что это было бы плохим предзнаменованием.



1992, Лос-Анджелес, Калифорния: Брэндон Ли получает сценарий нового фильма, роль в котором станет поворотным моментом в его жизни. Он должен был сыграть Эрика Драйвена в фильме «Ворон».



1993, Февраль, 1, Вильмингтон: В этот день Брэндону исполняется 28 лет и в этот же день начинаются съемки фильма «Ворон».

1993, Март, 31, Вильмингтон, 0 часов 30 минут: Находясь на съемках кинофильма «Ворон», Брэндон Брюс Ли был застрелен из револьвера 44 калибра. Брэндон был доставлен в госпиталь, где хирург Макмарри лихорадочно пытался остановить кровотечение, но после долгой пятичасовой операции было лишь небольшое улучшение ситуации. Доктор Макмарри сказал небольшой группе людей со съемочной площадки, которые доставили Брэндона в госпиталь и ждали окончания операции: «Была слишком сильная потеря крови. Кровь не свертывалась. Она сочилась отовсюду». Пуля попала в живот и прошла по траектории, разорвав крупную артерию, причинив огромный ущерб различным внутренним органам и застряла в позвоночнике. Брэндон Ли был признан мертвым в 13 часов 03 минуты 31 марта 1993 года (через 12 с половиной часов после трагического инцендента) в «Нью Хановер Регионал Медикал Центр». Причина смерти была указана как огнестрельное ранение в живот.

Загадочная смерть Брэндона на съемках «Ворона» прославила его, подобно как фильм «Выход Дракона» прославил его отца. К несчастью для них обоих, слава пришла слишком поздно.

Брэндон Брюс Ли был обручен с Элизой Хаттон и молодые люди должны были пожениться после окончания съемок 17 апреля 1993 года.

Брэндон Брюс Ли похоронен рядом с его отцом на кладбище «Лэйк-Вью» в Сиэтле на берегу озера Вашингтон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03, 21:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
ИНТЕРВЬЮ С БРЭНДОНОМ ЛИ

Джон Литтл, - известный как самый знаменитый биограф Брюса Ли, - рассказывает, как он брал интервью у Брэндона Ли.

Я встречался с Брэндоном Ли только один раз - это произошло в маленьком офисе в Прайм Тикет Билдинг в Сенчери-Сити, Калифорния. Как ни удивительно, но эта единственная встреча оказала на меня глубокое влияние как в личностном, так и в профессиональном плане. У меня сохранилась аудиозапись нашей беседы. Пересматривая этот материал и отмечая, что Брюс и Брэндон были во многом похожи, я больше всего поражаюсь глубине их философского видения.

Наша беседа длилась совсем недолго, когда приверженность Брэндона первому принципу Брюса Ли в джит кун до («Исследуй собственный опыт») стала очевидной.

Я испытываю большое уважение к отцу, но я совсем другой человек. Я вырос в другой стране, и совершенно ясно, что в результате я испытывал влияние совершенно других факторов, чем он. Думаю, однако, что в съемках я действовал в значительной степени сам по себе.


Вы знаете, что, когда моего отца не стало, мне было девять лет, так что у нас и не было шанса поговорить по-настоящему о том, как играть в кино, о его и моем отношении к кино или о чем-то подобном. И кроме того, у меня была возможность играть во многом по-другому — то, чего у отца не было, потому что он был гораздо старше меня, когда начал сниматься.

Очевидно, что Брэндон не стремился найти какую-то добившуюся успеха личность в качестве примера для подражания, как и его отец, который считал это неправильным подходом к самореализации. Второй принцип боевых искусств Джит кун до («Впитывай то, что может быть тебе полезно»), которыми Брэндон начал заниматься, еще держась за руку своего отца, он счел особенно нужным для собственного развития.

Думаю, боевые искусства в моей жизни — а они составляют ее неотъемлемую часть — это целиком заслуга моего отца, и я бесконечно признателен ему за это. Он начал приобщать меня к ним сразу, как только я научился ходить. Он занимался моим обучением, пока был жив, и даже потом, когда я продолжил занятия, моим инструктором был один из его учеников. Так что, хотя в процессе обучения я испытал влияние разных источников, в основном все-таки боевые искусства настолько связаны для меня с отцом, что все остальные не столь существенны. Мне кажется, именно в этом проявилось его сильнейшее влияние.

Брэндон осознавал, что идейное наследство его отца выходит далеко за рамки боевых искусств, и призыв Брюса Ли «продолжать плыть» был подхвачен его сыном, который сказал мне: «Цель моих занятий боевыми искусствами — просто продолжать тренироваться, продолжать развиваться. Все время узнавать что-то новое».

Брэндон также дал понять, что ему много раз предлагали роли в фильмах, где применялись боевые искусства, что значило бы для него следовать по стопам отца, однако он сразу же понял, что возможности такого пути ограничены. Он понимал, что просто копировать отца или же напрашиваться на сравнение с ним означает, что его духовное и артистическое развитие остановится и собственный процесс самопознания станет невозможным.

Иначе говоря, Брэндон решил отказаться от этих ролей в соответствии с третьим принципом джит кун до («Отвергай то, что бесполезно»), с тем чтобы перейти к четвертому принципу, величайшему благу («Добавь то, что особенно подходит для тебя»).

Он понял, что, уступая такой потребности «легких денег», он станет основывать свой выбор на ожидании одобрения от других и позволит им решать за себя — отдельного индивидуума и личности, — как ему надлежит развиваться. Брэндон выразил позицию, которую отстаивал его отец, — «Будь самим собой и верь в себя», когда искал источник удовлетворения внутри себя, а не в окружающем мире:

Единственное, что я могу сказать: нельзя делать выбор в карьере, будь то выбор профессии или выбор в работе актера, основываясь на попытках действовать вполсилы или оправдать сравнение с кем-то еще. Этого просто нельзя делать. Вы должны делать свое дело, чувствуя суть нутром, основываясь на своих инстинктах, на своей собственной жизни.

Наш разговор постепенно перешел к теме психологии. Именно здесь Брэндон поделился со мной некоторыми из своих наиболее интересных догадок по поводу человеческого рода.

Любопытный момент: если вам приходится разговаривать с тем, кто по-настоящему зол из-за чего-то на весь свет, это зло целиком и полностью отражается в его взглядах на жизнь. Он видит все через фильтр этого зла. И когда смотришь на такого человека, становится болезненно очевидно, на чем он зациклился, но для того, кто действительно затаил обиду на жизнь, эта обида, это зло — его мир, и он не может уже видеть по-другому.

Он объяснил мне, что совсем недавно закончил сниматься в фильме «Быстрый огонь», и одной из тех причин, по которым он заинтересовался проектом, была возможность сыграть роль как раз человека, затаившего обиду на весь мир.

Мне кажется, самое замечательное в том, что этот мальчишка в конце фильма получает шанс снять этот груз обид со своих плеч. И знаете что, ведь у всех нас есть такого рода опыт, когда мы сняли с себя своего рода огромную тяжесть с плеч и сказали себе: «Вот, теперь все так просто. Я вижу все совсем по-другому».

В начале фильма, однако, это человек действительно с такой тяжестью на плечах, и мне это нравилось, потому что, вообще, когда играешь молодых персонажей, что я, естественно, буду делать еще пару лет, нередко это представляет определенную трудность, поскольку за ними нет никакой истории.

То есть сколько может рассказать о себе парень, которому двадцать два года от роду? У него просто нет еще ничего, что можно было бы рассказать. Вот вам одна причина, по которой быть актером — это большая удача, потому что, когда вам исполняется тридцать, а потом сорок, вы можете сказать себе что-то вроде: «Эй, у меня побольше историй, которыми я могу поделиться, и побольше опыта, к которому можно обратиться».

Но у этого персонажа было кое-какое прошлое. Мне понравилась вся эта история о площади Тяньаньмынь (по сценарию персонаж, которого играл Брэндон, был свидетелем смерти своего отца во время резни на площади Тяньаньмынь), и мне понравилось, как в начале фильма у него появляется настоящая проблема, а к концу она в определенном смысле разрешается — если фильм действует на тебя.

Замечу здесь, с некоторой долей пафоса, что герой Брэндона в фильме «Быстрый огонь» во многом был не лишен сходства с ним самим — по крайней мере, в том, что касается обиды на весь мир. Очень долго Брэндона Ли не воспринимали так, как воспринимают вас или меня — просто по имени. Большую часть его жизни имя Брэндона непременно дополняли определением: «сын Брюса Ли». Для молодого человека, который борется за то, чтобы найти свое место в жизни, это представляло немалую проблему.

Пожалуйста, не воспринимайте все сказанное в том смысле, что Брэндон не гордился, что он сын своего отца, — он, совершенно очевидно, очень гордился этим, и по праву. Он на самом деле был очень красноречив, описывая положительное влияние, которое оказал отец на его собственное развитие, и вклад Брюса Ли в боевые искусства, производство фильмов и философию.

Тем не менее Брэндон признавал абсолютную необходимость личного роста и развития вне пределов огромного и неоспоримого творческого наследства его отца. Большую часть своей сознательной жизни Брэндон стремился достичь независимости ума, тела и духа, и, достигнув этой цели, он смог освободиться. Хотя это может показаться парадоксальным, но в действительности именно через буквальное восприятие и применение философии своего отца Брэндон освободился от его тени.

Этот процесс, как вы, вероятно, теперь хорошо понимаете, предполагал самопознание и самовыражение через то, что его отец называл «стать мастером жизни», и, по прихоти судьбы, Брэндон для этого предпочел те же средства, что и его отец: боевые искусства и кино.

Брэндон в значительной степени сосредоточился на последнем, где, как он знал, лежит его подлинная страсть. Со временем он слился со своей истинной природой, которую выражал честно и до конца в своих фильмах.

Поступая таким образом, он обрел мир, принимая себя таким, каков он есть, и в том числе принимая тот факт, что он — сын своего отца. Незадолго до смерти он стал открыто говорить о том, что гордится родством. Иначе говоря, через трудный процесс самореализации бремя обид было полностью снято с его плеч.

Когда во время разговора в тот день мы перешли к теме боевых искусств, Брэндон оживился. Он без утайки рассказал о своей программе тренировок, говорил о том, что он относится к боевым искусствам как к средству для достижения умственного и физического познания самого себя.

Мне действительно интересен тот момент, которого достигаешь, когда ты на самом деле падаешь от усталости, занимаясь чем-то, будь то силовая тренировка или кардиоваскулярные упражнения. Интересно посмотреть, насколько это вопрос физический и насколько — умственный.

Когда говоришь себе: «Все, я больше не могу», и если на самом деле бросишь себе вызов, что-то вроде: «Так, вот стоит человек, он приставил пистолет к виску твоей матери и говорит: "Сделай еще один раз (то, чем ты занимаешься, — скажем, прыгай через скакалку еще одну минуту)... тогда я не выстрелю, если не сделаешь — выстрелю", — и посмотри, сможешь ли ты это сделать!» Нужно пытаться бросать себе вызов подобным образом.

Я считаю, что на каком-то уровне нужно превращать это в своего рода игру, чтобы продолжать делать те глупости, которыми ты там занимаешься и которые причиняют тебе столько беспокойства!

После таких тренировочных экспериментов Брэндон многое узнавал о самом себе в смысле пределов своих умственных и физических возможностей.

Боевые искусства стали для Брэндона не только средством самообороны, в них он обнаружил подлинный глубокий смысл кунг-фу.

Через боевые искусства ему открылись его физические способности, эмоциональные силы и даже абсолютное чувство духовности: «Боевые искусства — это занятие, которое, по моему мнению, способно принести человеку глубокое продолжительное духовное переживание — если человек открыт им».

Я спросил его, как же ему удалось почерпнуть до такой степени духовное чувство просвещенности из занятия, которое было настолько физическим. И здесь его слова приобрели особую убедительность:

Ну, я бы сказал так: когда идешь по пути совершенства в боевых искусствах, а вы знаете, что по этой дороге двигаешься постоянно, в конце концов подходишь к внутренним преградам, которые пытаются остановить тебя и не дать тебе стремиться к овладению мастерством. Эти преграды, по существу, — такие вещи, как предел возможностей, предел силы воли, ваших навыков, природных способностей, мужества, то, как вы воспринимаете успех и как — неудачи. И как только вы преодолели каждую из этих преград, вы в результате узнали что-то о самом себе. И иногда то, что вы узнаете о самом себе, может, как кажется, сообщить личности определенный духовный смысл.

Я спросил его, имел ли он в виду под духовностью человеческую душу в самопознавательном смысле слова. Его ответ доказывал проникновение в самую суть вопроса:

Да, но это не только самопознание, но и через знание себя знание также других. Забавно, насколько действительно постигаешь вещи задним умом, понимаете? Можешь смотреть, как кто-то проходит через то же, что и ты, и только тогда видишь это ясно, когда сам прошел через это. И я думаю, что, пока продолжаешь это, приобретаешь определенную духовность.

Забавно, что каждый раз, когда подходишь к реальной преграде своему развитию, снова становишься ребенком. Это очень интересное ощущение — снова отойти на уровень незнания того, что делаешь. Мне кажется, когда это происходит, перед тобой открывается простор для учения и роста — если идешь вперед с поднятой головой и не говоришь: «К черту все это! Займусь чем-нибудь другим!»

На каком-то этапе нашей жизни мы сводим свою деятельность к вещам, которые мы уже знаем, как делать. Вы понимаете, по той причине, что не хочешь снова оказаться перед лицом собственного незнания того, что делаешь, не хочешь снова почувствовать себя любителем. Я думаю, что это не очень хорошо. Намного интереснее и, как правило, важнее для развития личности поставить себя в положение, когда не знаешь, что должно произойти, чем делать опять и опять то, что уже знаешь, и тебе известен основной результат за три-четыре шага вперед в любом направлении.

В том, что говорил Брэндон, было много мудрости, а при его словах о том, что человек становится ребенком, чтобы расширить свой жизненный опыт и, следовательно, свою духовность, мне на ум сразу пришли слова Лао-цзы, который писал: "Того, кто обладает многими добродетелями, можно уподобить ребенку.

Как и его отец, Брэндон оказался не по годам проницателен в отношении рода человеческого. Мне он показался мудрым старым философом, облаченным в тело молодого человека, а его рассуждения на эти темы привели меня в восхищение. Именно во время нашей беседы Брэндон фактически сделал ставшее классическим заявление о концептуальной основе очень неклассического боевого искусства джит кун до своего отца:

Понимаете, это интересно. Когда люди спрашивают меня во время интервью, каков в целом мой «стиль», я обычно говорю, что мой отец, пока был жив, создавал искусство Джит кун до, и меня обучали именно ему. Поскольку так сказать проще.

Однако в действительности я чувствую, что так говорить — слишком просто, потому что искусство Джит кун до было очень личным выражением боевых искусств моего отца, и он сам, фактически, сказал в одной из своих записей, незадолго до смерти, что, если Джит кун до станет предметом споров в мире боевых искусств, то есть люди будут спорить о том, что Джит кун до есть то или Джит кун до есть это, или же скажут: «Мы хотим основать школу Джит кун до», он бы предпочел, чтобы это понятие просто умерло.

Потому что оно не предназначено для того, чтобы стать еще одной священной коровой. Я имею в виду, что он намеревался убить много священных коров.

Поэтому я всегда чувствую себя немножко глупо, когда говорю: «Я занимаюсь Джит кун до», хотя меня, безусловно, обучали именно этому. Точнее было бы сказать, что я занимаюсь моей собственной трактовкой Джит кун до. Совершенно так же, если быть откровенным, как любой другой, кто практикует Джит кун до, — потому что именно для этой цели искусство Джит кун до и предназначалось.

Дэни Иносанто, мой сифу (и человек, который руководил третьей школой боевых искусств в Лос-Анджелесе в конце 60-х годов), всегда говорит о преподавании «концепций Джит кун до».

Иначе говоря, об обучении концепциям, определенному образу мышления, стоящему за боевыми искусствами, в противоположность обучению техническим приемам. Что касается меня, такой подход представляет собой что-то вроде иллюстрации разницы между тем, чтобы дать человеку рыбу, и тем, чтобы научить его ловить рыбу.

Вы можете научить человека определенному блоку, и тогда он знает этот блок; или же вы можете научить концепции, которая стоит за этим блоком, и тогда вы дали ему целую область для размышлений, благодаря ей он вырастет и разовьется в самого себя.

Он сможет сказать: «О, я вижу, если это концепция, тогда можно, наверно, сделать так или так и все равно остаться верным этой концепции». Именно это в основном и стоит за Джит кун до. Именно это призвано создать увлеченного своим делом, свободного в выборе форм мастера боевых искусств.

Брюс Ли не смог бы сказать лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Съемки фильма «Ворон»

Брэндон Ли и Элиза Хаттон, его невеста

Cвадьба Брэндона Ли с киноредактором Элизой Хаттон должна была состояться 17 апреля 1993 годы в Мехико сразу окончания съемок «Ворона».

http://fanbrucelee.narod.ru/Voron.htm

Он мечтал сыграть Гамлета. Планка актерского мастерства всегда была поднята для него на высоту, о которой многие и не помышляют. Но его ожидала незавидная участь детей «звезд»: ему предстояло либо сразу сдаться, либо всю жизнь доказывать, что он сам – без родительского имени – способен на эту высоту подняться.

Его отцом был Великий Брюс Ли. Брэндон Ли не успел померяться с отцом талантом и славой: с ним его уравняла лишь смерть, достойная Актера,— на съемочной площадке.

Незадолго до начала съемок фильма «Ворон» один из друзей Брэндона, исполнителя главной роли, спросил его: «Послушай, этот сценарий предполагает массу рискованных трюков. Ты уверен, что съемки будут безопасными?» «Все будет в порядке. У постановщиков все давным-давно отработано. Ничего не может произойти», — ответил 28-летиий актер.

В последнюю в своей жизни ночь Брэндон Ли решил немного поразмяться в оздоровительном клубе Вилмингтона перед поездкой на студию Каролко. Ли выглядел усталым — сказалось постоянное физическое напряжение от трехмесячной работы над фильмом.

Почти все съемки проходили ночью, к тому же Брэндон частенько должен был сниматься раздетым и босиком при холодной погоде. По сценарию, большую часть времени шел дождь и когда небеса иссякли, на дрожащих актеров при помощи технических средств низвергались потоки воды.

В довершение всего на киногруппу постоянно сыпались напасти: то один из рабочих чуть было не погиб от удара электротока, то во время съемок вдруг разразился страшный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование.

Проработав на износ всю ночь, Брэндон в 9 утра замертво валился в кровать, потом в 4 дня — подъем и снова долгая, изнурительная работа. И так шесть дней в неделю. А на седьмой он пил. Небольшие тренировки, всего по полчаса в день кое-как позволяли ему поддерживать форму. Картину «Ворон» снимал режиссер Алекс Пройас.

В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса 0'Бара, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Герой книги прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги.

Сюжет родился в голове автора через 10 лет после того, как в автокатастрофе погибла его возлюбленная. Потом еще восемь лет книга пролежала в столе, пока не нашла своего издателя. Когда же наконец она появилась в магазинах, сразу стала бестселлером.

Владелец оздоровительного клуба Льюис Дэвис вышел навстречу Брэндону.

-Ты плохо выглядишь. Как твои дела?

-Прекрасно.

-Я думал, ты уже уехал.

-Нет, я уезжаю 8 апреля.

Ли и Дэвис немного поболтали, в основном о предстоящей свадьбе Брэндона с киноредактором Элизой Хаттон. Их свадьба должна была состояться 17 апреля в Мехико сразу окончания съемок «Ворона».

Впереди у актера были светлые спокойные дни — с молодой женой, без этого надоевшего бесконечного дождя, холода и утомительной работы, без опротивевшего грима: почти на всем протяжении съемок он должен был «носить» черно- белую маску смерти.

А в тот день предстояло снять еще одну сцену, где герой Брэндона погибает от руки злодея Фанбоу.

Закончив тренировку, Ли поехал на студию. А через 24 часа его не стало.

... Камеры были направлены на Брэндона Ли. Актер Майкл Масси, исполнявший роль Фанбоу, должен был выстрелить в него из револьвера 44-го калибра с 5 метров.

Ли держал небольшое взрывное устройство, которое он должен был привести в действие для имитации звука и выстрела. В общем-то эта сцена не отличалась особой технической сложностью по сравнению со многими предыду­щими, где производилось до 50 выстрелов за дубль.

Специалист по спецэффектам Джонс, имеющий многолетний опыт работы в этой области, помощники режиссера и другие члены киногруппы стояли на съемочной площадке, наблюдая и давая советы. Толпа зрителей из 75—100 человек тоже ждала начала съемок. Мотор...

Масси выстрелил, взрывное устройство сработало. Ли упал, сцена была снята. Брэндону пора было подняться, но он лежал. На площадке заволновались. Поняли — что-то случилось. Кто-то бросился к телефону. Вызвали «скорую». Доктора обнаружили рану размером с серебряный доллар, немедленно отвезли Брэндона в больницу.

Там несколько часов актер боролся со смертью. Хирург Макмарри лихорадочно пытался остановить кровотечение, но после долгой пятичасовой операции было лишь небольшое улучшение ситуации.

Макмарри сказал небольшой группе людей со съемочной площадки, которые доставили Брэндона в госпиталь и ждали окончания операции: «Была слишком сильная потеря крови.

Кровь не свертывалась. Она сочилась отовсюду». Пуля попала в живот и прошла по траектории, разорвав крупную артерию, причинив огромный ущерб различным внутренним органам и застряла в позвоночнике.

Узнав о трагедии, срочно прилетела его невеста. Брэндон словно ждал ее. Он умер, когда она появилась...

Его уверенность в собственной безопасности оказалась трагически опровергнутой.

Брэндон Ли был признан мертвым в 13 часов 03 минуты 31 марта 1993 года (через 12 с половиной часов после трагического инцендента) в «Нью Хановер Регионал Медикал Центр». Причина смерти была указана как огнестрельное ранение в живот.

Согласно официальному медицинскому заключению, причиной смерти послужило непрекращающееся внутреннее кровоизлияние.

Спустя несколько часов после смерти Брэндона, поползли разные слухи касающиеся его смерти. Брэндон, говорили, был убит «Триадами»,- китайской мафией, которая, как считают многие, покончила в свое время и с его отцом и прокляла все потомство Брюса Ли.

Другие указывали на сходство смерти Брэндона и сценой из фильма его отца «Игра смерти», где герой Брюса Ли, снимая фильм внутри фильма, и падает, пораженный настоящей пулей, выпущенной из массовки.

Спустя 20 лет история повторилась, ситуации оказались трагически похожи. Смерть сына при похожих обстоятель­ствах не могла не вызвать шока во всем кинематографическом мире.

Расследование было проведено с чрезвычайной тщательностью. Изучив все обстоятельства дела и проанализировав кинопленку, на которой все документально зафиксировано, разобрав злосчастный револьвер буквально «на молекулы», следствие доложило детали происшедшего. Оказалось, что при подготовке револьвера к работе не были приняты все меры предосторожности. На съемках Фильма «Ворон» должны были использоваться 2 типа холостых патронов, и после предыдущего выстрела холостым патроном первого типа*, пуля застряла в стволе пистолета. А когда снималась сцена с убийством Брэндона, был произведен выстрел холостым патроном второго типа**. Заряд этого типа очень сильный, поэтому пулю, застрявшую в стволе, вышибло наружу со страшной силой. Получился выстрел не слабее боевого.

И хотя судейский вердикт безапелляционно гласил: чистая случайность, у многих все-таки возникают недоуменные вопросы. Почему, например, Брэндону не был выдан пуленепро­биваемый жилет? Если по сценарию в актера должны стрелять с расстояния в 20 футов и меньше, он должен его получить. Почему все-таки пуля попала в Ли, хотя все советовали «злодею» целиться не в актера, а в сторону? Почему на площадке, где опасность для Брэндона удваивалась еще и в связи со взрывным устройством, во время съемок не присутствовал специалист по оружию, в обязанности которого входило его как следует проверить?

Цепь случайностей – но, может, запланированных?

После гибели Брэндона продюсеры Роузен и Прессман приняли решение все-таки завершить фильм. Фильм доделывался с помощью компьютера. В 1994 году он все-таки вышел на экраны, и первыми строками были: "Посвящается Брэндону и Элизе"...

*Первый вид патронов – это когда из патрона удаляется пуля, высыпается порох, после чего пуля вставляется обратно.

**Второй тип холостых патронов изготавливается как и первый , но после удаления пули в гильзе оставляют часть пороха, после чего в гильзу забивают пыжи, специальные картонные кружочки размером с гильзу. Этот тип холостых патронов дает при выстреле яркую вспышку и громкий звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
БРЭНДОН БРЮС ЛИ:


1965, февраль, 1, Окленд: Родился сын Брюса Ли – Брэндон Брюс Ли, которого Брюс Ли описывает как «единственного белокурого голубоглазого китайца в Калифорнии».


http://fanbrucelee.narod.ru/Famil.htm

Брэндон получил шанс сняться лишь в 6 фильмах, но в эти 6 фильмов он вложил все свое сердце и душу, и фильмы получились просто фантастические.

Вот эти фильмы:

«Кунг-фу: киноверсия» (1986)

В главных ролях Брэндон Ли и Дэвид Керродайн. Сценарий этого кино базировался на ранней (1970 год) телевизионной серии о кунг-фу, которую разработал Брюс Ли.

«Ярость в наследство» или «Подставленный» (1986)

Купить этот фильм на Ozon.ru

Брэндон, - честный и справедливый молодой человек, - глубоко влюблен в свою девушку Лили. Его друг Майкл также влюблен в Лили. Но Майкл в действительности не считает Брэндона своим другом. Майкл является единственным сыном босса мафии и унаследовал от него низость и безжалостность. Избавившись от управляющего, Майкл решает сразу убить двух зайцев: подставить Брэндона и завладеть его подругой. Брэндон оказывается в тюрьме с обвинением в убийстве, а его подруга, беременная сыном Брэндона, спасается от приставаний Майкла, уехав в другую страну. Выйдя из тюрьмы через 6 лет, Брэндон только случайно узнает, что у него есть сын. Но Майкл не дает увидеться Брэндону с сыном и похищает мальчика. Но Брэндон, уже зная всю правду о Майкле и стремясь спасти сына, приходит в логово Майкла и приводит в исполнение всю накопившуюся в нем месть!

«Лазерная миссия» (1990)

Украден самый большой в мире алмаз. Брэндон Ли - в роли Майкла Голда - секретного агента ЦРУ, - отправлен на задание обнаружить местонахождения профессора Брауна до того, как до него доберется КГБ. Профессор – ведущий мировой специалист по лазерному оружию, - скрывается на Кубе. Недавно украденный алмаз мог бы быть использован вместе с новейшей разработкой профессора Брауна для создания мощнейшей лазерной пушкой, которая могла бы уничтожить весь мир. Но Брауна похищают коммунисты. Так кто же добьется успеха: ЦРУ или КГБ, или никто из них? Тайный агент Ли пересекает Южноафриканскую пустыню, чтобы спасти профессора Брауна и вернуть алмаз.

«Разборка в Маленьком Токио» (1991)

Купить этот фильм на Ozon.ru

В главной роли Брэндон Ли и Дольф Лунгрен. Они – два Лос-Анжелеских полицейских, которые вышли на след банды наркобаронов. В квартале «Маленькое Токио» - босс Якудза. Полицейские Крис Кеннер (Дольф Лунгрен) и Джонни Мурата (Брэндон Ли) пытаются остановить его.

«Быстрый огонь» (1992)

Брэндон Ли играет роль человека, затаившего обиду на весь мир. Джек Ло, - студент колледжа, - становится свидетелем смерти своего отца на площади Тяньаньмынь. После этого он становится единственным свидетелем убийства и непреднамеренно оказывается в центре войны между двумя враждующими наркобаронами. Джек Ло и полицейский из Чикаго, который напоминает ему скончавшегося отца, расправляются с наркобаронами.

«Ворон» (1993)

Купить этот фильм на Ozon.ru

Брэндон Ли играет Эрика Драйвена, - убитого музыканта, который встает из могилы, чтобы отомстить банде, убившей его, за свою смерть и смерть возлюбленной девушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB